Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
БУЗ УР «Республиканский клинико-диагностический центр МЗ УР»
Версия для слабовидящих: AA
Запись на приём

МенюРКДЦ

Отзывы пациентов

27.03.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки С. с жалобой на доступность бюджетного диагностического исследования и на соблюдение норм этики и деонтологии сотрудниками ревматологического отделения специализированной поликлиники.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки С., пациентке разъяснен порядок проведения  бюджетного диагностического исследования, которое не входит в стандарт оказания медицинской помощи по ОМС по заболеванию гражданки С. С сотрудниками ревматологического отделения поликлиники проведена учеба по вопросам соблюдения этики и деонтологии при работе с пациентами.


23.03.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки Б. с благодарностью заведующему ОРХМДиЛ №2 Мирошину Александру Павловичу, врачу сердечно-сосудистому хирургу ОРХМДиЛ №2 Кропачеву Андрею Викторовичу, врачу сердечно-сосудистому хирургу Морозову Александру Александровичу, заведующему отделением терапии нарушений ритма сердца Шустовой Елене Николаевне за высокий профессионализм и внимание к пациентам.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Б., информация о благодарности врачам доведена до сведения коллектива учреждения на общем собрании.


23.03.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки Б. с благодарностью заведующему ОРХМДиЛ №2 Мирошину Александру Павловичу, врачу сердечно-сосудистому хирургу ОРХМДиЛ №2 Кропачеву Андрею Викторовичу, врачу сердечно-сосудистому хирургу Морозову Александру Александровичу, заведующему отделением терапии нарушений ритма сердца Шустовой Елене Николаевне за высокий профессионализм и внимание к пациентам.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Б., информация о благодарности врачам доведена до сведения коллектива учреждения на общем собрании.


22.03.2018

Обращение:
Через Страховую компанию «РГС-Медицина» от гражданки М. с жалобой на нарушение сроков ожидания диагностических исследований, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР, по рекомендации сердечно-сосудистого хирурга специализированной поликлиники.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки М., разъяснен порядок записи на бесплатные диагностические исследования  по направлению лечащего врача или другого врача-специалиста медицинской организации, к которой пациент прикреплен для оказания первичной медико-санитарной помощи. Пациентке М. проведено диагностическое исследование.


22.03.2018

Обращение:
Через Страховую компанию «РГС-Медицина» от гражданки М. с жалобой на нарушение сроков ожидания диагностических исследований, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории УР, по рекомендации сердечно-сосудистого хирурга специализированной поликлиники.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки М., разъяснен порядок записи на бесплатные диагностические исследования  по направлению лечащего врача или другого врача-специалиста медицинской организации, к которой пациент прикреплен для оказания первичной медико-санитарной помощи. Пациентке М. проведено диагностическое исследование.


21.03.2018

Обращение:
Через Минздрав УР от гражданки Р. по вопросу оказания медицинской помощи ее сыну (консультация детского кардиолога).

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Р., заявительнице разъяснен порядок направления пациентов на консультативный прием по принципу квотирования по направлению участковых педиатров. Ребенок заявительницы проконсультирован врачом детским кардиологом детского кардиологического отделения поликлиники.


21.03.2018

Обращение:
От гражданина М. с жалобой на качество оказания медицинской помощи в отделении ОИМ №2 .

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданина М., в учреждении проведено служебное расследование, по результатам которого проведено заседание Врачебной комиссии. В ходе служебного расследования выявлено следующее: медицинская помощь пациенту М. оказана в соответствии с порядком оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями; при оформлении медицинской документации выявлены некоторые дефекты. Лечащему врачу отделения объявлено замечание за несвоевременное заполнение и ненадлежащее ведение первичной медицинской документации.


16.03.2018

Обращение:
Через Минздрав УР от гражданки В. с просьбой оказать содействие в лечении матери в условиях кардиологического стационара.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки В., пациентке предложено явиться на консультативный прием к заведующему отделением специализированной поликлиники для решения вопроса о наличии показаний для лечения в условиях стационара.


16.03.2018

Обращение:
Через Минздрав УР от гражданина Б. с просьбой обеспечить лекарственным препаратом на период лечения.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданина Б., пациент информирован, что БУЗ УР «РКДЦ МЗ УР» не имеет прикрепленного населения и не обеспечивает пациентов медицинскими препаратами на амбулаторном этапе. Для решения вопроса о наличии показаний для оказания специализированной медицинской помощи, пациенту предложено обратиться заведующему отделением специализированной поликлиники для решения вопроса о наличии показаний для оказания специализированной медицинской помощи в условиях РКДЦ.


13.03.2018

Обращение:
От гражданки Д. с жалобой на некомпетентную работу регистратуры.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Д., в учреждении состоялось собрание медицинских регистраторов, на котором сотрудникам разъяснено, что в случаях неясности сути обращений пациентов, регистратор с помощью врача обязан найти пути решения вопроса и донести их до пациента в кратчайшие сроки.


06.03.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданина Б. с просьбой разъяснить сроки ожидания высокотехнологичной помощи

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданина Б., пациенту разъяснено, что оперативное лечение в условиях БУЗ УР «РКДЦ МЗ УР» согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на территории УР и сроки ожидания операции не должны превышать 6 месяцев. Проведение операции гражданину Б. планируется в апреле 2018г., т.е. в пределах установленного срока.


06.03.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки Б. с просьбой решить вопрос о лекарственном обеспечении.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Б., в учреждении принято решение врачами-ревматологами провести консилиум в отношении необходимости усиления базисной терапии.


06.03.2018

Обращение:
От гражданина Х. с благодарностью врачу-кардиологу отделения сосудистой хирургии Калининой Светлане Андреевне и старшей медицинской сестре ОРХМДиЛ Докукиной Татьяне Михайловне за добросовестное исполнение служебных обязанностей, внимание к пациентам.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданина Х., информация о благодарности врачу-кардиологу отделения сосудистой хирургии Калининой Светлане Андреевне и старшей медицинской сестре ОРХМДиЛ Докукиной Татьяне Михайловне доведена до сведения коллектива учреждения на общем собрании с последующим премированием.


27.02.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки Ш. с благодарностью за хорошую организацию работы отделения ишемической болезни сердца РКДЦ, за внимание и профессионализм всех сотрудников отделения

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки Ш., информация о благодарности сотрудникам отделения ишемической болезни сердца РКДЦ доведена до сведения коллектива учреждения на общем собрании.


27.02.2018

Обращение:
Через МЗ УР от гражданки В. с благодарностью врачу-кардиологу отделения острого инфаркта миокарда №1 Ахметшиной Диле Гаяновне за профессионализм, доброту и внимание к пацинтам.

Ответ
По результатам рассмотрения обращения гражданки В., информация о благодарности врачу-кардиологу отделения острого инфаркта миокарда №1 Ахметшиной Диле Гаяновне доведена до сведения коллектива учреждения на общем собрании с последующим премированием.